Мотор Mercury 4-х тактный (4T) F5M
- Доставка Новой Почтой
- Курьер Новой Почты
- Самовывоз из магазина
- Наличными при получении
- Приват 24
Мотор Mercury 4-х тактный (4T) F5M
Мотор Mercury 4T, 5 hp - четырёхтактная карбюраторная модель для комфортного перемещения по водоёмам. Имеет привлекательный дизайн и достаточно компактные размеры, благодаря чему пользуется большой популярностью у потребителей.
Данный двигатель достаточно мощный и очень плавен в работе, а также имеет неимоверно простую систему управления. Обладает тремя передачами - нейтральной, задней и передней, что также упрощает управление. В качестве топлива для данной модели лучше всего подойдёт бензин марки А95.
Отдельно отметим, что мотор очень экологичен в работе, так что Вы можете не переживать, что загрязняете окружающую среду. Небольшой вес и малые габариты позволяют транспортировать и устанавливать его в одиночку или с минимальной посторонней помощью.
Купить мотор Mercury 4T, 5 hp рекомендуется всем ценителям американского качества, для которых комфорт в навигации - главный приоритет.
Характеристики:
- Максимальная мощность, л.с/кВт: 5/3.7.
- Максимальные обороты: 4500-5500.
- Число цилиндров: 1.
- Рабочий объём, см.куб: 123.
- Система смазки: Мокрый картер.
- Система впуска: Два клапана с верхним распредвалом.
- Выхлопная система: Над винтом.
- Охлаждение: Вода + термостат.
- Зажигание: Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания.
- Запуск: Ручной.
- Система газораспределения: 2-клапанный распредвал, одинарнаый, верхний.
- Передаточное отношение: 2,15:1.
- Система управления: Румпель (360 град).
- Передачи: Передняя-нейтраль-задняя.
- Регулировка дифферента: 6 положений + позиция для мелководья.
- Длина приводного вала, мм: Короткий 381, длинный 508, яхтенный 508.
- Ток генератора/мощность: Освещение 4А/зарядка 2А (Опция).
- Системы предупреждения: О низком давлении масла и перегреве двигателя.
- Топливный бак, л: 1, встроенный (выносной опционально).
- Сухой вес, кг: 25.
- Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 8 3/8"х 7".



